cegob: bahchanyan (Default)
[personal profile] cegob
Понятно, что с симметричным ответом были некоторые проблемы. То есть если в ответ на закон Магнитского отказать в визе каким-либо американским политикам или чиновникам, те, конечно, погорюют, но найдут способ утешиться.

Поэтому ответ мог быть только асимметричным. Например, принять закон, позволяющий за каждого лишённого права въезда в США забить в тюрьме до смерти ещё по одному условному Магнитскому. Или по десять. Для большей асимметричности. Или помягче - принять закон, не позволяющий отсюда выезжать в США вообще никому. Или вот запретить усыновления. Не очень понятно, какое воздействие на вероятных противников предполагалось. Авось чадолюбивые американцы возмутятся и потребуют от Конгресса отменить закон, чтобы дать шанс хоть нескольким сиротам?

Но вопрос не в этом. Он в другом.

А что, собственно, российским властям за печаль от принятия этого закона?

Множество СМИ уверяет нас в полнейшем патриотизме российских парламентариев и госслужащих.

И в полнейшей враждебности к России Америки и её союзников.

Зачем им туда, в эту Америку, ехать? Или в Европу? С какой целью?

Россия - огромная, богатая и красивая страна. Сбербанк надёжен, в нём можно невозбранно хранить любые честно заработанные суммы. Или не хранить в банке, а инвестировать например, в Сколково или АвтоВАЗ. Жильё общедоступно. Простой руководитель департамента в министерстве запросто может купить тринадцатикомнатную квартиру в центре Москвы, даже не прибегая к ипотечному кредитованию.

Отдыхать можно в туристических кластерах гостеприимного Северного Кавказа.

Хочется приобщиться к сокровищам культуры? К вашим услугам выступления Стаса Михайлова, Елены Ваенги и Николая Баскова, живопись Ильи Глазунова и Александра Шилова, скульптуры Зураба Церетели, свежие литературные произведения гениальных Александра Проханова, Захара Прилепина и Дарьи Донцовой, раскрывающие всю широту духа современной России.

Светская жизнь? Дался вам князь Ренье или кто у них там. Цыганский барон анапского табора - наверняка не менее интересный человек. С ним уж точно найдётся, о чём поговорить, уму-разуму поучиться. Да и хорошим манерам.

Это не говоря уже о духовных скрепах. Вот раскачает кто-нибудь ненароком лодку - и не дай бог, найдётся крыса, которая решит бежать с тонущего корабля. А когда бежать некуда - вся команда будет добросовестно помогать галере удержаться на плаву.

А в Америке с Европой - одна лицемерная толерантность, однополые браки, наркомания и леди, прости Господи, Гага с голым пупком пляшет, тьфу.

Подумаешь, запретили они посещение своего Содома с Гоморрой. "Семь лет мак не родил - а голода не было".

Так нет, парламентарии возмущены и МИД осуждает.

Почему?

Date: 2012-12-17 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] karel-paki.livejournal.com
и упустить возможность воочию наблюдать как они сгниют? а нам кто расскажет?

Date: 2012-12-17 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] cegob.livejournal.com
Сами и расскажут, когда на брюхе приползут по льду Северного Ледовитого океана проситься, чтобы мы пустили их пожить хоть в тундре.

Date: 2012-12-17 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] karel-paki.livejournal.com
тебе-то хорошо, а мене кто предупредит? выйдешь с утра - а вот оне, здрасссте

Date: 2012-12-17 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] cegob.livejournal.com
Мне-то чего хорошего? У меня как раз будет очередь на две сотки огорода на Таймыре подходить, а их гарлемским отдадут (((

Date: 2012-12-17 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] karel-paki.livejournal.com
ты не опух ли - две сотки? это два миллиона кубов минимум в год. девять с половиной квадратов и организуй кооператив с соседями!

Date: 2012-12-17 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] cegob.livejournal.com
Сперва прочёл "корпоратив с соседями" )) Ога, с выступлениями Сердючки, Шнура и Петросяна, ггг)))

Date: 2012-12-17 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Образ внешнего врага очень помогает сплачивать глупых россиянцев вокруг "национального лидера" ввиду мнимой внешней угрозы. Все эти истерики, разумеется, исключительно для внутреннего употребления. Кроме того, не будем забывать, что Известное Лицо, являясь не более чем престарелым питерским гопником, просто не может не отвечать на подобные, как они это называют, 2наезды2.

Date: 2012-12-17 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] cegob.livejournal.com
Сироток в заложники брать - совсем уже полная потеря лица хоть и для гопников.

Date: 2012-12-18 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
было бы что терять, право слово.

Date: 2012-12-17 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] 0331.livejournal.com
какой очаровательный юзерпик

Date: 2012-12-18 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] maxbrown.livejournal.com
Всё так: флаг поменяли, а цирковь не снесли.

Date: 2012-12-18 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] 0331.livejournal.com
:))) а то! цирковь то доходная!

Date: 2012-12-18 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
а я еще так могу

Date: 2012-12-18 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] 0331.livejournal.com
офигенно! но предыдущий круче. Мне кажется он отражает всю суть сегодняшнего ПРОТЕСТА (если замазать полосы на флаге) - "оставить все как есть, но поменять управленцев"

Date: 2012-12-17 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] 0331.livejournal.com
смотрите шире. зачем американцам "закон Магнитского"? наказать злобных чиновников-преступников из РФ? зачем? чтобы в РФ лучше жилось и меньше народу и денег переезжало в США?
мне кажется что в Америке придумали удобный закон для "точечных" ударов по отдельным неугодным товарищам. Сейчас его протащат как "закон Магнитского" а потом немножко расширят и будут колотить им всех неугодных, не только из РФ. Российские политики уже давно перестали изобретать велосипед - если Вы видите какой-то их закон, можете быть уверены - где-то это уже существует. С "законом Магнитского" выгода столь очевидна, что ответ выпущен тут же, и совершенно "симметрично".
Полагаю, в ближайшее время все страны обзаведутся точно такими же "дубинками".

Date: 2012-12-18 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
Бить отдельных неугодных товарищей? Это что за категория товарищей такая? Располагая таким допущением и фантазией можно любого подвести под такое предположение. Шире смотреть, говорите? Знаете чем отличается больной паранойей? Чрезмерно расширенными взглядами на обстановку вокруг себя. И он убежден, что по отношению к обстановке модель его поведения симметрична.

И соглашусь с комментарием hirelingofnato - гопота по определению не может оставить без ответа ни одной реплики в ее адрес. А о качествах симметричности гопников мы знаем.

Date: 2012-12-18 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] 0331.livejournal.com
про паранойю я знаю очень хорошо. ваша трактовка этого синдрома не соответствует истине. основной механизм паранойи - проекция

в остальном я также с Вами не соглашусь, но переубеждать не стану, так как это предмет мнения (а оно у Вас вполне сформировано, да и у меня тоже)

Date: 2012-12-18 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] cegob.livejournal.com
Каких неугодных?
От российской власти американцам нужно немного. Чтобы контролировала находящееся в России ядерное оружие, соблюдала договорные обязательства и нормы права + не вела бы себя совсем уж одиозно, на уровне африканского людоедства.
С нормами права и нелюдоедством возникли проблемы. В одном частном случае они затронули крупную британскую структуру.
Были приняты меры, бьющие по рукам людей, убивающих подследственных.
Меры ударили по самому больному месту - по карману.
Поскольку иными методами решения своих проблем, кроме криминальных, российская нынешняя власть не владеет, она напряглась.
И взяла в заложники сирот-инвалидов.
Всё.

Date: 2012-12-18 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] 0331.livejournal.com
Ваша оценка американских интересов в России очень похожа на адекватную. Вот только для чего им соблюдение норм права в РФ (и кстати каких именно норм и чьего права и применительно к кому)??? В других странах их это как-то мало беспокоит. Думаю и у нас - тоже.
Вообще Ваша трактовка действий всех участников спектакля выглядит как череда взаимных обид. А между тем обиды возможны лишь между партнерами, а тут более прогматичная ситуация и гораздо более многоплановая

Date: 2012-12-18 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com
Это чем же, простите, "бить"? Запретом въезжать в Америку и хранить там бабло? Страшная, страшная участь, по сравнению с которой пытки над Магнитским вообще тьфу. И вообще зачем таким оголтелым американофобам эта самая Америка?

Date: 2012-12-18 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] 0331.livejournal.com
действительно! и зачем тогда они по-вашему принимают этот закон? наверное они хотят пожурить американофобов, в надежде что те расскаются и вернуться на путь истинный

Date: 2012-12-19 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] cosmonazi.livejournal.com
У вас синдром поиска глубинного смысла? В той тяжёлой стадии, когда в угоду собственным тараканам уже и очевидный игнорируется? Никакого влияния данный закон не окажет уж точно для того, кто не ездит в ужасную Америку и не хранит там бабло-семью-детишек, предпочитая курорты Кавказского кластера и Россельхозбанк.

Date: 2012-12-18 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] oblamingo.livejournal.com
не. я не понял. а прилепин-то тебе чем не угодил? за что ты его в один ряд с прохановым и донцовой?

Date: 2012-12-18 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] u-grin.livejournal.com
Сам он - в этот ряд...

Date: 2012-12-18 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] oblamingo.livejournal.com
снобы хреновы

Date: 2012-12-18 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] u-grin.livejournal.com
это вот ты как раз снобхренов: "у Донцовой нету выстраданного понимания процессов"!
Да у Донцовой его поболе, чем у Веллера, даже может, поболе, чем у самой мамы ТёмыЛебедева!
Просто надо товось... уметь видеть суть в глубинах текста
)))
не так уж и шучу, между прочим

Date: 2012-12-18 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] vsegdanet.livejournal.com
пока он не занялся публицистикой-моё отношение к нему было нейтрально-положительным.

Date: 2012-12-18 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] cegob.livejournal.com
Хороший русский язык, глубокий смысл произведений. Но главным образом - выстраданное понимание сути происходящих в обществе процессов. Как сейчас говорят - "трендов".

Date: 2012-12-18 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] oblamingo.livejournal.com
а он вроде не пишет романов на злобу дня. причём тут выстраданое понимание процессов? язык? ну хуйевознает - у донцовой его вообще нет, к примеру. смысл произведений? мне кажется он имеет место быть...

Date: 2012-12-18 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] cegob.livejournal.com
"Русский парень Санькя Тишин — активист радикального левопатриотического «Союза созидателей», созданного интеллектуалом Костенко. При обострении конфликта организации с государством он уходит в подполье. Вместе с группой единомышленников он захватывает резиденцию губернатора и выкидывает в окно оказавшегося рядом с пусты губернаторским кабинетом своего оппонента и бывшего преподавателя Безлетова."

Романтично, конечно. Но вполне на злобу.

Хотя я в блльшей мере имел в виду его нон-фикшн последнего времени.

Date: 2012-12-18 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] vsegdanet.livejournal.com
Я думаю,всё же проблемы со скрепами.Не могу понять ,что именно,но вот где-то там надо искать.

Date: 2012-12-18 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] cegob.livejournal.com
Мне вчера один умный человек в мордокниге разъяснил так. Если некто попадает под действие этого закона и блокируются его счета, это происходит не только в американских банках. Любой банк, чьи акции торгуются на бирже, или он имеет бизнес в Штатах обязан солидарно поддержать такую блокировку. А это все банки мира.
При этом блокировка счетов и арест имущества распространяются не только на фигуранта списка, но и на всю родню.
Поэтому весь примерно триллион, заботливо украденный и выведенный за границу путиноидами, оказывается под ударом.
Естественно, люди расстроились.

Date: 2012-12-18 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] axc.livejournal.com
> Любой банк, чьи акции торгуются на бирже,
Поправка: на американской бирже

Date: 2012-12-18 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] cegob.livejournal.com
Разумеется, не на московской )

Date: 2012-12-18 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] axc.livejournal.com
Ну, ещё лондонская есть...

Date: 2012-12-18 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] cegob.livejournal.com
Есть некоторые основания полагать, что и с лондонской, и с токийской, и с прочими американцы все вопросы решат.

Date: 2012-12-18 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] vsegdanet.livejournal.com
всё равно непонятно.Странная реакция.Обама конечно социалист и соплежуй,типа нашего Медвежонка,но ведь в штатах полно активистов и правозащитниов разной степени неадекватности,которые могут развернуть дисскуссию а ля "признать закон преступлением против человечности" и загрузить до кучи в список всех проголосовавших депутатов или что-то подобное.Если они так рубятся за своё бабло,то как-то рано ,неумело и неподготовлено они ва-банк идут...

Date: 2012-12-18 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] cegob.livejournal.com
Так и влезли в эту историю не от большого ума.
И получился цугцванг - каждый последующий ход ухудшает положение.
Идиоты, алчные, беспринципные, кровожадные и даже не понимающие, как они выглядят. А вместе с ними - и их электорат.

Date: 2012-12-18 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] vsegdanet.livejournal.com
неужели у 500 доллоровых милионеров(милиардеров?) не нашлось одного вмекняемого консультанта?
Ещё штука в том,что,имхо Сам искренне верит в то,что американцы едят русских детей(предварительно,конечно вынув скрепы)

Date: 2012-12-18 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] cegob.livejournal.com
А вменяемый человек станет в этом участвовать? Хоть за какие деньги?

Была идея спиздить денег.
Некто, чтобы его взяли в долю, предложил попользоваться изъятыми у британского фонда печатями фирм.
Его с радостью приняли в компанию и запустили дело.
Юрист британского фонда заметил происходящее и поднял шум.
Его упрятали в тюрьму, а потом в ней забили до смерти.
Когда британский фонд поднял шум уже из-за этого, дело никто расследовать не стал.

На какой стадии их надо было начинать "консультировать"?

Может, в детстве, в возрасте, когда объясняют, что красть плохо, а убивать - ещё хуже?

Date: 2012-12-18 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] vsegdanet.livejournal.com
Ну напрмер месяц назад,что б пояснить,что достаточно только бубнежа в телевизорах,а все попытки ответить законодательно ухудшат и без того шаткую ситуацию.
"Может, в детстве, в возрасте, когда объясняют, что красть плохо, а убивать - ещё хуже? "-ох,как власть,даже мелкая,разъедает мозги и совесть.Они же сами себе объяснили,что деньги они ЗАРАБОТАЛИ,а "продажный говнюк,работающих на враждебную англию" умер случайно.Они же его "просто проучить,показать кто есть кто" хотели,а не убивиать.Так что в их головах не ворвства,ни убийства нет,а есть заговор против русских бизнесменов:(

Date: 2012-12-18 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] fi-nick.livejournal.com
Вот и досточтимый afranius недоумевал: с чего такая истерия?
Но ведь шутки – шутками, а какие у них варианты? Фигуранты списка – народ хоть и мерзкий, но подневольный. Если их тихо слить, то «отряд бы заметил потерю бойцов». А там прокуроры со следаками и начни открывать реальные дела, а судьи – сами судить. Маловероятно, конечно, но и призрак правового государства для гопников страшен. Так что даже будь спиок и закрытым (а он, падла, - открытый), то всё равно пришлось бы эту комедию ломать.

Date: 2012-12-18 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] cegob.livejournal.com
Дело не в призраке правового государства.
Просто одно дело - совершить пакость в расчете получить свою долю, вывести её из РФ и свалить со временем, и совсем другое - остаться тут куковать навсегда, с хорошими перспективами дожить до дня, когда за пакость спросят.
Потерять возможность соскочить не хотят.

Date: 2012-12-18 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] fi-nick.livejournal.com
Разумеется, это так. Но тут вот ещё что: главных-то гопников не трогают и в списки не включают, чтоб управлять ими легче было. А на послушную шушеру правящему кругу по сути накласть. Она потому и послушная, что и ей можно тырить в своих лимитах. Что имеет смысл, только если есть, где прятать. Но с утратой запасных аэродромов служивый люд из опоры режима может стать его главной угрозой. Вам можно, а нам нельзя? Не по понятиям! Так и призрак материализуется. Вот самые верхи и плющит до неадеквата.
Edited Date: 2012-12-18 11:19 am (UTC)

Date: 2012-12-18 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com
Ну так они за активы и переживают больше всего. Виза - ерунда по сравнению с.

May 2015

S M T W T F S
     12
3456789
1011 1213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 04:21 am
Powered by Dreamwidth Studios